Что такое “Горящие туры”?
Понятие «горящие туры» очень условно.
Согласно Федеральному Закону “О туризме”, тур, как продукт, включает в себя обязательные четыре составляющие: авиаперелет, трансфер (доставка от аэропорта до отеля и от отеля до аэропорта), медицинская страховка и проживание с определенным типом питания. Кроме того, туры могут включать в себя дополнительные экскурсии и услуги по усмотрению туроператора. Туры формируются туроператорами и реализуются турагентствами.
Предложения готовятся заблаговременно, то есть туроператор заключает договоренности с отелями, авиакомпаниями и прочими участниками организации тура и оплачивает их услуги минимум за полгода до сезона, таким образом, создавая конечный продукт (тур) с определенной стоимостью. Если данный тур не пользуется большим спросом, перед туроператором встает необходимость снижать цену тура, чтобы хоть как-то окупить затраты. Причем, размер скидки может доходить до 50-60%. Так получаются “горящие предложения” или “горящие туры”. В основном, такие туры продаются за два-три дня до отправки.
Необходимо отметить, что предсказать вероятность возникновения “горящего тура” по определенному направлению практически невозможно, в частности, из-за возможных природных катаклизмов. Основная причина возникновения горящих туров заключается в том, что планируемое и заранее оплаченное туроператором количество гарантированных мест на авиарейсах и в отелях не всегда соответствует капризам спроса. Отсюда — снижение цен перед началом тура, чтобы избежать возможных потерь вложенных средств.
Как правило, в низкий сезон стоимость снижается на 30 — 50%. При этом совсем не обязательно, что Вы попадёте в какой-нибудь сарай вместо хорошего отеля, и что полетите на «кукурузнике»
Желаем приятного путешествия и незабываемых впечатлений!